среда, февраля 18, 2009

Творческие порывы


Только началась первая неделя лекций, а я уже тащу Лучано в книжный магазин. Я ж, понимаешь, образованная девица и мне вот так вот надо, позарез!, всё купить и прочитать. Чтоб забаррикадироваться этой литературой и полистывать, аки кока барышня эпохи товарища Пушкина: в саду, с кульком семок в руках и томной мечтательностью на лице - поэзия!... романтичисмо...
Ага.
А тут в асю залезла, смотрю - Викусик мне, исключительно в целях укрепления моих слабых отныне связей с исторической родиной, сбросила вот инструкцию... тоже литература:
Игра на вечер.
"Помогает после тяжелого трудового рабочего дня".
Для игры вам понадобится:
- человек (вы сами), ванная с натянутыми над ней верёвками-лёсками для сушки белья, колготки.
Как играть:
- надеваете колготки попой на голову, залезаете в ванну, встаёте в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываете на верёвки для сушки белья. Медленно трогаетесь с места и делаете несколько шагов вперёд. Вы - троллейбус. Если при этом надеть лыжи - получается трамвай. А если надеть лыжи и налить в ванну воды - получается речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, то получится электричка, а если выключить свет и одеть налобный фонарик, то вы - метро. А если добавить в воду керосина, то получится самолет, если при этом в воде останется фен - все, пипееееееец, вы - ракета!

________________________________________
Товарищи, будет желание поделиться всякой ерундой, не стесняйтесь, сбрасывайте. Не оставляйте наедине с великим!

Комментариев нет: