понедельник, февраля 16, 2009

ЖАЛОБА!


В компетентные органы!

Возникло нестерпимое желание накатать куда-нибудь телегу. Сюда и накатаю!
С лекциями у меня хрень! С документами тоже хрень! @%^#@&*(*^%@ [очень охота матом ругнуться, но меня тут иногда приличные люди читают, так что пока обойдёмся, благо сегодня меня Викусик выручила - потерплю].
Каникулы мы про...ли:
- вид на жительство не забрали - раз,
- прописку местную, от которой пляшет потом гражданство, не сделали - два,
- к врачу (анализ крови сделать) так и не доехали - три...
Сегодня полутра выясняла на факультете куда мои лекции можно распихать - распихиваются неохотно, плохо распихиваются, да ваще никак не распихиваются... когда я их слушать буду - не знаю! Расписание варьируется, некоторые лекции аннулируются, потому что предусмотрены конференции - в общем, никакой стабильности в жизни.
Работать тоже невозможно: по утрам - на факультете, когда этим клиентам звонить? ночью? на почте, чтоб отправить эти несчастные конверты с каталогами и образцами, простоишь полтора часа - клянёшь уже от всей души эту могучую структуру, медлительность которой не имеет границ... А мне ещё читать до хрена придётся: всё ж две литературы в семестре (одну на французском грызть, вторую на итальянском) плюс славянская филология - предмет страшный и требующий значительных умственных затрат.
Псё! Мне нужно четвёртое измерение, потому что в три я уже не помещаюсь, мне времени мало. Коту некогда поехать песка купить!
До свидания - я на пенсию!

Комментариев нет: