четверг, января 08, 2009

Документы


- Усы, лапы и хвост -
вот мои документы!


Мня.. Всё как про меня.
С августа эта история тянется. Принеси все бумажки, сходи в то учреждение, а потом в это, а потом опять к нам. Ок. Приходите, - говорят, - за документами через месяц, а лучше через два. Мы пришли через шесть. Не готовы. Нету моего вида на жительство, да и вообще кажись папку мою потеряли.
Даа, а ты потом кино смотришь, комедию какую дурацкую, и говоришь сам себе:
- Вот придурки, такой ерунды насочиняли.. туда-сюда ходит, куда его посылают; и то по каким-то причинам не складывается, и это не работает.
А чего сочинять? Живём в ней прямо, в этой ерунде. Я пока конкретно итальянской жизни не касалась, не думала, что тут ТАК всё запущено! Так вот! Всё именно так, как нам показывают в итальянских фильмах. Можно брать за исторический документ. Всё достоверно!
Документы мои, конечно же потом нашлись. Только вопрос теперь: выдать мне бумажный документ или электронный, на 2 или на 5 лет? Давайте, - говорю, - какой быстрее делается.
Сказали: - Приходи в понедельник подписать пару бумажек, и начнём (!!! в августе запрос сделали!).

Комментариев нет: