воскресенье, июля 04, 2010

Гости 2010

Значит так, завтра прилетают мама с Ванечкой. Или в 17.10 или в 18.55. Такое загадочное путешествие получилось от излишних нервов. Билеты были куплены "Варшава -Рим (час на пересадку, всё в одном и том же терминале) - Катания" - это туда; и "Катания - Рим (три часа на пересадку, всё в одном и том же терминале) - Варшава" - это обратно.
Я нервничала, как бы Варшавский самолёт не опоздал, тогда часа на пересадку в Риме будет маловато... мама занервничала, что в принципе часа на пересадку мало (языками не владеем, от аэропортов отвыкши: куда идти не знаем... и спросить особо не у кого, потому что языками не владеем).
Месяц нервов спустя было принято решение поберечь здоровье и приобрести дополнительные билеты в одну сторону "Рим - Катания". Таким образом, у мамы два варианта: час на пересадку в Риме или три часа на пересадку в Риме.
Я уговариваю:
- Старайся успеть на первый самолёт... а то прибудешь вовремя ко второму, так они ещё вылет на час задержат... знаю я этих итальяшек...
Мама сегодня в Варшаве. Жду, как будут развиваться события.

А Ванечке вчера исполнилось шесть лет и он в первый раз полетит на самолёте. Интересно, запомнит что-нибудь?
Мне было почти пять, когда я в первый раз летела... помню только, как меня ночью разбудили... (кажется)... и что сидели мы в левом ряду... (кажется)... и вообще из всего путешествия 84го года в Крым мне запомнились только самые волнующие моменты: комната в конце коридора налево, в которой мы спали; дыня, которой нас угощали друзья, а я в те времена дыни терпеть не могла; орешки со сгущёнкой; огромная лужа на песчаной дороге, через которую нужно было перепрыгивать, а я отказывалась и ревела... (кажется)...; высокий железный мост с лестницей, по которой было очень утомительно подниматься; навес, под которым мы прятались от ливня; и противный Вовка, который положил мне медузу на голову и настаивал на глупости, что дорога - наша, а я ему доказывала, что дорога - общая!

Комментариев нет: