воскресенье, января 24, 2010

Зимним холодом пахнуло...

Бунин И.

Маечка, на маечку кофточка с пуговками, на пуговки кофточка с капюшоном, сверху шерстяная кофта с поясом - кажется, не холодно. Включила обогреватель, может не подведёт. Он обычно Лучано слушается, со мной капризничает.
Снега у нас всё-таки нет, фотография - прошлогодняя, но это мало что меняет: на дворе 10 градусов, воздух морозный; по ощущениям - зима. Надоела. Лета хочу. Жары хочу. А нам через две недели в горы ехать, на лыжах кататься. Энтузиазм.
От предстоящей поездки один стресс: холодно, что надевать? у меня тёплых свитеров одна штука; Мышастую опять-таки некому оставить: я её вообще с нами хотела взять, но старшие по званию как-то вяло отреагировали на моё блестящее предложение... пока думаю, как быть; фотоаппарат тоже на ладан дышит, а я без него, как без рук... Какая-то я вся неподготовленная оказываюсь. На лыжах в последний раз (он же, собственно, и первый) каталась десять лет назад, жду сюрпризов. Вся в предвкушении, короче.
На следующей неделе у нас какое-то мероприятие в Калабрии: издательство чего-то там организовало. Открыла шкаф - оценить мои возможности: вариантов два: красиво, но холодно или тепло, но серенько. Зимние платья - и те с короткими рукавами или вообще без них... Гардероб перелётной птицы: исключительно для тёплых краёв. Блин.

Комментариев нет: