вторник, июля 21, 2009

Кузькина мать


Всё! пришёл предел моему терпению! Безобразие какое! Имейте совесть!
Мой телефонный оператор вытрепал мне нервы окончательно. Мало того, что когда заканчиваются деньги на мобильном, мне приходят от 50 до 80 (!!!) сообщений в день, мол, того, денег у вас, жэншына, на телефоне больше нет, так мы вам об этом напоминаем. Итить! Да понятно, сама знаю, не лезьте в душу!
Мало им этой радости!
Деньги закончились позавчерась. Со вчерашнего дня у меня телефон выключен. В смысле, механически, а то от этой кучи сообщений у меня батарейка садится. Так вот, сегодня утром забросили 25 евро. Включила телефон. Пришло сообщение о том, что спасибки, вот вам 25 евро зачислили, пользуйтесь на здоровье.
Так не угомонятся. За этой смс-кой продолжают приходить те старые, и той же компанией (3 в секунду), что денег нет.
Ну, думаю, ошибочка вышла, глюк попросту. Отключила телефон (всё так же, механически), включаю заново. Приходят! Шоб вас! Набираю этот их номер справочный, чтобы узнать реальную сумму. Думаю, пришлют, проверят, заодно этот мусор перестанут бросать. Мусор бросать перестали, но выясняется, что через 5 минут, как были зачислены 25 евро, баланс у меня 20,61 евро. Совсем крыша поехала? Я даже позвонить никому не успела. Двух слов не написала.
В общем, нервы мои треснули, хрустнули, чегой-то там в моей системе надломилось: накатала им телегу. На их же собственном сайте. Раз пять. Одну и ту же. А чего, они мне спамят - я им. Милости прошу, отведайте кусочек вашего же пирога. Только моя с наездами была.
Вот отрывочек:

E' possibile sapere dove si sono persi 5 EUR di questi 25 ricaricati oggi, visto che non ho avuto il tempo di fare nessuna chiamata, ne inviare nessun messaggio?! Vi chiedo anche di annullare questa funzione da me mai richiesta per non ricevere più una marea di messaggi ogni giorno quando il mio traffico scende a 0 EUR. Vi chiedo anche di verificare immediatamente la questione degli indebiti accrediti a mio carico e di provvedere.

Интересно, отреагируют ли они как-нибудь?



Комментариев нет: