пятница, июня 18, 2010

Застой

Вот ведь как жизнь складывается: каждый день чем-нибудь да занят: учёба, пляж, экзамены, друзья, знакомые, сплетни, конференция какая-нибудь, тут посмеёшься, там нервы поднимут - а спросят добры люди "как дела", так и рассказать особо нечего.
Готовить лень, гладить тоже, садиться за французскую литературу - тем более. Опротивела она мне.
Просыпалась я сегодня с совершенно благими намерениями: раскачаюсь с часок около компьютера и возьмусь за книги. А не могу. Всё моё я бунтует и отказывается. Потому что осадок-то с прошлого лета остался: недели две я всё ответственно читала и усваивала, а экзамен закончился на пятой минуте опроса оценкой 28 и моим неудовлетворением. Вот кому оно надо, спрашивается?
В общем, мотивации никакой, предварительные ощущения кисленькие. От словосочетания "французская литература" всплывает образ профэссорэссы: куриная голова с гребнем рыжеватых редких волос на сморщенной черепашьей шее; волной накатывает тошнота и вообще всю меня корчит, как от зубной боли. Пишу и содрогаюсь.
Знать придётся собирать всю силу воли в кулак, обманывать себя и уговаривать, что это же последний экзамен (вообще-то он предпоследний, потому что нам перенесли на сентябрь русскую литературу, но русская литература - это бальзам на рану, отдохновение и дуновение ветра в знойный день - короче, не считается), так что давай, дорогая, постарайся, поднажми, ну котик, миленький, ну ещё сто грамм... Кстати, о ста граммах. Была такая мысль, махануть перед экзаменом для храбрости и душевного равновесия. Пока взвешиваю. Сомневаюсь. Хотя знающие люди рекомендуют.
Может потренироваться предварительно? А то я с утра никогда не употребляла, не знаю, какой эффект может быть.

Комментариев нет: