воскресенье, ноября 29, 2009

11го числа заканчивается семестр, 17го и 18го декабря мне поставили экзамены. Первый порыв, конечно, стахановский: вот поднапрягусь и сдам. Подумавши, решила, что не надо оно мне: сдам один в декабре, второй в январе. Нечего выделяться из масс.
Студенты мои расстроились, когда узнали, что я не буду преподавать во втором семестре. Да и старшие товарищи по оружию подтвердили, что цыплята в восторге от меня. Приятно, конечно. Помнится, я им рассказывала, что есть возможность в Москву поехать на пару недель: соседний факультет организует; так второй курс сразу отрезал: а мы с тобой хотим ехать! Оно мне, конечно, льстит, но это же ж ответственность: повесить на себя связку девчонок и переживать за них.
А так у нас всё прекрасно: погоды прям весенние: солнце, 15-18, а то и 20 градусов; у меня тут спину защемило: видать доигралась в "Мафию" за компьютером; работать лень, учиться тоже. Сижу и жду, когда у меня всё это пройдёт.
На Новый год планов, как всегда, никаких. Была мысль на родину рвануть, но как-то не закрепилась. На том и оставили. Чем, говорю, нестись за тридевять земель, может лучше первого января на Этну поехать, на лыжах покататься, в снегу поваляться. Вот тебе и зимние ощущения, не отходя от кассы.
И опять-таки, мы ж привязаны: корова моя, хозяйство: Мыша оставить некому!

Комментариев нет: